По данным исследования Global Business Travel Association (GBTA- Интернациональная Ассоциация Бизнес Путешествий), авиапассажиров премиум-класса тревожит в первую очередь комфорт и безопасность, докладывает TravelDailyNews.
Согласно исследованию, число путников премиум-класса, активнее всего вырастает в Азии – 42% премиум - путников планирует поездку в последующие Двенадцать месяцев, в то время как в прошедшем году это было 40%. В Европе 83% респондентов планируют поездку премиум-классом в последующие Двенадцать месяцев.
Данные демонстрируют, что путники, планирующие поездку на самолете, предпочитают совершить полет на Боинге.
Также были проанализированы предпочтения и мотивации путников премиум-класса. В опросе учавствовали Один 650 путников из США, Европы и Азии.
Во время исследования было выявлено три типа путников премиум-класса: «Safe and Sounders» - те кто предпочитают путешествовать с авиалиниями со размеренной денежной историей, предлагающих высококачественный сервис
«Experiencers» – это люди до 30 девять лет, они нередко меняют авиакомпании, ассоциируют сервис и могут ориентироваться на цена при покупке билета.
- «Loyalists» – это люди, предпочитающие воспользоваться услугами одной и той же авиакомпанией в протяжении долгого времени. Чтоб их уже знали и относились к ним как к неизменным клиентам, с подходящим отношением.
Лоялисты не будут находить другую авиакомпанию, с целью прирастить степень безопасности.
Путники премиум-класса выбирают:
- 84% путников премиум-класса ориентируются на репутацию и степень безопасности при выборе авиакомпании;
- Две третьих (67%) обращают свое внимание на посадочные места (можно ли лечь);
- Только половина (51%) респондентов считают принципиальным фактором условия пребывания зал до полета;
- Наименее половины (47%) оценивает выбор и качество развлечений во время полета.
Из технического сервиса пассажиров интересует : Wi-Fi (51%), веб (48%), audi/видео сервис (45%).
|